В Туле откроют сеть гипермаркетов "SPAR Тула"
Голландская сеть гипермаркетов "SPAR International", успешно работающая на Российском рынке с 2000 года, расширяет свои возможности. Алексей Павлов, руководитель "SPAR Russia BV", в интервью журналистам заявил, что первый гипермаркет под фирменным именем "SPAR" запустит челябинский центр торговли, мультиформатная сеть с гипермаркетами, супермаркетами и экспрессами "Молния", получивший лицензию SPAR в 2011 г.
Огромное, современное здание гипермаркета, площадью более 5 тыс. квадратных метров, начало работу в Челябинске, 3 декабря 2011 года. Потребителям был представлен ассортимент более 40 тыс. наименований по выгодным ценам.
Крупная международная торговая сеть "SPAR" представлена четырьмя фирменными направлениями: SPAR, Eurospar, Interspar и SPAR Express. Только в России на сегодня открыто 265 торговых точек, большая часть из которых представлена супермаркетами. Кроме того, открыты SPAR-Express, SPAR-Аптека и SPAR-пицца, пицца в Туле нужно заметить, она самая вкусная и качественная.
Расширение границ "SPAR" в 2011 году, позволило компании развить свои возможности. Челябинский центр торговли "Молния" стал пионером в партнерстве с голландским брендом в России.
Со слов директора по маркетингу ЦТ "Молния" Юрия Блохина, на сегодняшний день в Челябинске действует четыре точки. Руководство намерено расширить ассортимент, добавив в номенклатуру свежие товары: фрукты, овощи, а также увеличить процент не продовольственного сегмента за счет товаров для детей.
Следующим этапом, компания "SPAR Russia BV" намерена увеличить число точек и открыть в пределах Тульской, Рязанской, Липецкой, Калужской и Тамбовской областей сеть гипермаркетов под своим брендом. Причем старт намечен в Туле, где будет открыт "SPAR Тула".
Запуск объекта намечен на конец 2011-2012 г. Площадь торговых площадей составит 6000 кв.м.. Покупателям предложат 27 тыс. наименований, в которые войдут: продуктовые товары, садовый инвентарь, хозяйственные принадлежности.
Сеть быстрого питания Royal Hamburger пленит Вас навсегда! В современном мире изобилия и разнообразия, которыми пестрят все рекламные билборды легко |
McDonald’s без гамбургеров - это возможно Конкурентная борьба и особенности национальной кухни индусов вынуждают сеть ресторанов быстрого |
Unilever заняла достойное первое место по поставкам замороженных продуктов Международная компания Advantage International провела анализ рынка розничных сетей и поставщиков. |