Unilever заняла достойное первое место по поставкам замороженных продуктов
Международная компания Advantage International провела анализ рынка розничных сетей и поставщиков. По данному исследованию первое место заняла фирма Unilever, занимающаяся поставкой замороженной продукцией. Различные ягоды, фрукты и овощи, мясные и мучные полуфабрикаты, а также другие продукты питания - кетчуп из помидоров, чай, майонезы, соусы, супы и многое другое - пользуются успехом среди множества покупателей.
Следует указать, что победив во всех заданных критериях - логистика, поведение персонала , обслуживающий сервис, работа с ритейлерами, совершенствование категории, бренда, трейд-маркетинга - Unilever уверенно обошла всех своих конкурентов. Общее количество критериев составило 36 условий и затронуло 6 различных областей.
Напомним, что в проведенном исследовании принимали участие 10 различных крупных торговых сетей, действующих в России, к примеру, такие как Billa, Metro Cash&Carry, Х5 Retail Group, «Седьмой Континент» и другие.
Способность администрации компании находиться в постоянном самосовершенствовании и развитии оказала немаловажное значение на результаты проведенного исследования. Алексей Марков, являющийся коммерческим директором «Инмарко» - компании, входящей в группу компаний Unilever в Украине, России и Беларуси - поделился своими впечатлениями и планами на будущее. В самое ближайшее время компания продолжит заниматься улучшением качественного обслуживания своих клиентов, так как именно благодаря им Unilever успешна.
Мясные блюда - самые популярные среди россиян Аналитическое агентство «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» провело |
Шоколадные подарки – сладкая самореклама Даже самый лучший шоколад в традиционной упаковке, презентованный директором крупной |
В Туле откроют сеть гипермаркетов "SPAR Тула" Голландская сеть гипермаркетов "SPAR International", успешно работающая на Российском рынке с 2000 |